В пятницу вечером компания Apple начала продажи второго поколения сверхпопулярного планшета iPad. По прогнозам отраслевых аналитиков, за первые несколько дней продаж компания сможет реализовать около 600 тыс. устройств. Традиционно за день-два до старта продаж у фирменных магазинов Apple в США начинают выстраиваться очереди из самых преданных фанатов марки, готовых в горе и в радости, в богатстве и бедности сутки напролет, стоя в очереди, дожидаться появления заветного устройства на прилавке.
Одним из счастливчиков, которому раньше других удалось заполучить заветный гаджет в личное пользование, купив его в магазине Apple в Нью-Йорке, стал наш соотечественник 29-летний москвич Алексей Шумилов. Как говорит сам Алексей, неожиданно для себя ставший объектом пристального внимания десятков фото- и видеокамер, он впервые приехал в Нью-Йорк, но «не за славой, а в поисках приключений». Простояв сутки в очереди, Алексей стал первым обладателем iPad 2.
Вслед за началом реализации чудо-устройства в США, которое доступно одновременно через фирменные магазины Apple, а также сети Wal-Mart, Target и BestBuy, начиная с 25 марта, приобрести его можно будет в более чем 20 странах. Россия, к сожалению, в этот список не попала. Представители российских ритейлеров полагают, что раньше конца весны — начала лета ждать старта официальных продаж iPad 2 в нашей стране вряд ли стоит.
Исправить несправедливость традиционно попытаются частные продавцы, готовые привезти iPad 2 уже в субботу-воскресенье (12-13 марта), правда, цены у спекулянтов будут космическими, как это было с другими долгожданными новинками компании из Купертино.