Глобальная террористическая организация угрожает мировому равновесию. И только одна группа может предотвратить это: The Rainbow Unit!
Read more...
Ваш любимый Человек-Паук вновь борется, чтобы спасти любимый город. Его цель обезвредить Нью-Йорк от вторжения Супер Злодеев, которые хотят захватить город и запустить ядовитый вирус.
Read more...
Создайте коллекцию своей мечты. Откройте 42 автомобиля и мотоцикла от Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Ducati и других мировых производителей.
Read more...


Создание Real Racing 2 обошлось в $2 млн, а что будет дальше? - 21 Марта 2011 - Apple-games

  Создание Real Racing 2 обошлось в $2 млн, а что будет дальше?

Рейтинг




Большие игры стоят больших денег, причем не только для покупателей, но и для разработчиков. Многими людьми iOS все еще не воспринимается как серьезная игровая платформа, в то время как бюджеты некоторых игр для нее уже добрались до семизначных цифр. Например, вспомним лучший симулятор для iOS — Real Racing 2. Игра обладает шикарной графикой, более того – это один из первых продуктов, задействующих мощь iPad 2. Такие проекты не создаются энтузиастами в подвале. Для них требуется много ресурсов и времени. По словам главы Firemint Роба Мюррея (Rob Murray), на создание Real Racing 2 ушло полтора года и $2 млн. Цифры, мягко говоря, впечатляют и это только начало.

В ходе общения с журналистами NowGamer Мюррей отметил, что с релизом iPad 2 игровые бюджеты будут только расти. Мощная начинка планшета позволяет создавать высокотехнологичные детализированные продукты, и затраты на них намного выше, чем на разного рода «казуалки», которыми славится iOS. Естественно, раз есть возможность создавать такие игры, то она будет использоваться разработчиками.

Собственно, проблема больших игровых бюджетов серьезно ударила по консольной индустрии еще во времена запуска Xbox 360 и PlayStation 3. Результатом этого стало значительное сокращение эксклюзивных для какой-то определенной платформы проектов. В большинстве своем серьезные игры появляются сразу на всех больших консолях и на ПК. Естественно, потребителю это только на руку. Может быть, в будущем что-то подобное произойдет и с мобильными игровыми платформами. В принципе уже сейчас мы видим некую мультиплатформенность, когда одна и та же игра выпускается для Android и для iOS. Особенно такой практикой славится Gameloft. С дальнейшим увеличением мощности планшетов и смартфонов вполне возможно, что будущие большие мобильные игры будут выпускаться одновременно для 3DS, PSP2, iOS и Android. Опять же, для нас потребителей — это только плюс. Кстати, на создание своей новой игры — Agent Squeek — Firemint потратила почти два года. [NowGamer]
 
Ключевые теги:



Коментарии  [ 0 ] Просмотров: [ 583 ] Опубликовал: Tony_Montana
Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Всего комментариев: 0
    иев-->
    Имя *:
    Email:
    Код *: