Рейтинг
Природные и техногенные катастрофы, которые пережила и еще переживает в данный момент Япония, не могли не сказаться на работе Apple в этой стране. Напряженная обстановка и глобальные масштабы разрушений инфраструктуры внесли радикальные коррективы в планы компании по старту продаж iPad 2 за пределами США.
Apple официально отказалась от начала продаж iPad 2 в Японии, намеченного на 25 марта. Соответствующее заявление распространила пресс-секретарь компании Натали Кэррис:
Мы приняли решение отложить начало продаж iPad 2 в Японии, пока страна и наша команда занята восстановительными работами.
Нет никаких подробностей относительно того, когда новые «таблетки» появятся в Стране восходящего солнца. Напомним, Apple открыла специальную страницу в iTunes Store, посвященную добровольным пожертвованиям в фонд ликвидации последствий катастрофы, принадлежащий Красному Кресту.
Cамую важную помощь Apple уже оказала: между подземными толчками магазины компании служили укрытием для тех, кто лишился крова. Все, кому требовалось получить какую-либо информацию о своих родственниках, собирались вокруг подключенных ко всем коммуникациям Apple Store. Работники и консультанты до сих пор пытаются помочь всем, кому это потребуется. На этом фоне сбор пожертвований выглядит как сухой PR. Рядовые сотрудники Apple предложили реальную помощь, и коэффициент полезности от неё может превысить усилия фонда. Здесь подробнее. [com]
Apple официально отказалась от начала продаж iPad 2 в Японии, намеченного на 25 марта. Соответствующее заявление распространила пресс-секретарь компании Натали Кэррис:
Мы приняли решение отложить начало продаж iPad 2 в Японии, пока страна и наша команда занята восстановительными работами.
Нет никаких подробностей относительно того, когда новые «таблетки» появятся в Стране восходящего солнца. Напомним, Apple открыла специальную страницу в iTunes Store, посвященную добровольным пожертвованиям в фонд ликвидации последствий катастрофы, принадлежащий Красному Кресту.
Cамую важную помощь Apple уже оказала: между подземными толчками магазины компании служили укрытием для тех, кто лишился крова. Все, кому требовалось получить какую-либо информацию о своих родственниках, собирались вокруг подключенных ко всем коммуникациям Apple Store. Работники и консультанты до сих пор пытаются помочь всем, кому это потребуется. На этом фоне сбор пожертвований выглядит как сухой PR. Рядовые сотрудники Apple предложили реальную помощь, и коэффициент полезности от неё может превысить усилия фонда. Здесь подробнее. [com]
Ключевые теги: